Reebok изменил логотип
Известный бренд спортивной одежды Reebok поменял логотип. Причиной перемены является изменение позиционирования
товара. Теперь Reebok будет в первую очередь выпускать одежду для тех, кто активно занимается
фитнесом. Таким образом, взамен старой «векторной» эмблемы появилась
современная «дельта».
Директор по
маркетингу компании Мэтт О'Тул сообщил, что новый логотип в первую очередь
акцентирует внимание на цели бренда и является символом для тех, кто занимается
фитнесом и ведет активный образ жизни. Именно активность положительно влияет на
состояние человека и даже его взаимоотношения с другими людьми. Новый логотип –
это призыв присоединиться к поклонникам фитнеса, поэтому такая эмблема – это не
просто картинка, а символ нового образа.
Бренд Reebok
был создан в 1895 году в Великобритании и с 2005 года принадлежит крупнейшему немецкому
производителю спортивной одежды Adidas.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda